суббота, 12 октября 2013 г.

Открытка с птичкой! И я вернулась!!!

Всем пчелкам и рукодельницам, забежавшим на огонек ,горячий привет!!!
Нет,я никуда не уезжала,просто делала перерыв в творчестве,так как муза меня совершенно не хотела посещать из за сложившихся обстоятельств в личной жизни.
Ноооооо....полоса черная закончилась и я вступила на белую....и ВУАЛЯ! Я снова с вами!
Жизнь кипит и бьет ключем!!!Я счастлива!!!
Ну и начну с открытули...




Сделана по скетчу СКРАПМАГИИ


использовала строчку диагональ:шнур,строчка и рваный край..


А еще хочу принять участие в задании Свободная тема от Shabbyscrap


Ну вот,вроде все.
Всем безумно рада,
пойду побегаю по вашим блогодомикам,
по всем соскучилась!!!
УРА!!!





8 комментариев:

  1. Красивая очень)))) Внутри тоже классно с бабочками получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка, с возвращением ))) Милая открыточка.

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением, Ань! ) Открыточка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, надо бы мне тоже в блогожизнь вернуться, а то совсем свой блог забросила.. То, что ты снова занялась открытками-наилучший показатель твоего состояния-есть вдохновение, значит есть позитивный настрой!!! Очень рада, что у тебя все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая и нежная открыточка! Спасибо от СкрапМагии за использование нашего скетча ))

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка очень красивая, внутреннее оформление супер, но фото такое темное((( Это единственный минус) Спасибо за участие в нашем задании! Скрапмагия)

    ОтветитьУдалить
  7. Завораживающая открытка! :) такие интересные цвета :)
    очень понравилась работа :)
    Спасибо от Scrap Magia :)

    ОтветитьУдалить